пятница, 24 июля 2015 г.

Мой дом в деревне

Я приветствую тебя дорогой читатель моего блога.  

Я хочу рассказать тебе свое представление о том, где может быть твой дом. 
Мы будем говорить о загородном доме,  т.е. это 2-й дом. Это очень важно для жителей больших городов, когда  многие хотели бы отдохнуть от городского шума.   

Что надо иметь ввиду при выборе своего второго дома?

Вопросов много:  где расположен,  из какого материала он будет сделан, купить готовый дом или построить его.  Если купить , то  как  и где, как оформить покупку или строительство и т.д. и т.п .

Постепенно, мы рассмотрим все эти вопросы.
Сегодня мы начнем  с выбора места расположения твоего загородного дома.

Дом может располагаться: во-первых,  в деревне, селе или поселке, которые обладают статусом самостоятельного  населенного пункта. Я объединила эти понятия по образу жизни, проживающих в этих современных поселениях и не претендую на  научное или лингвистическое  определение.

Во-вторых, в коттеджном  поселке или  в садовом товариществе, между ними также есть  отличия, но общее в том, что это коллективное проживание и содержание территории.
Для меня именно так, в такой последовательности выстраивается выбор загородного дома.

Когда мы приобретала свой дом, тогда коттеджных поселков не было. Но и сегодня, я не остановлю свой выбор  на этой категории домовладения. Мне не хотелось зависеть  от общего   собрания  садового некоммерческого товарищества (СНТ) или управляющей компании собственников загородной недвижимости (СЗН).

Преимущества поселения со статусом самостоятельного населенного пункта (деревня, село, поселок) вижу в том, что органы власти выбираются в соответствии с законом РФ, где действуют правовые нормативные акты  и налоговая система РФ. Не надо самостоятельно электрифицировать  поселок, вывозить мусор, заниматься инфраструктурой. Этим занимается администрация. Хорошо или плохо - это уже другой вопрос.

В нашем  населенном пункте  есть школа, амбулатория, почта, клуб с библиотекой, парикмахерская,  несколько магазинов.  В  настоящее время в нашей "деревне" ведутся работы Ростелекомом по  переводу магистральной кабельной линии  на оптоволокно, что в перспективе дает возможность  подключиться к интернету по технологии GPON.

Все эти преимущества не распространяются на  СЗН и СНТ. В современных коттеджных поселках уровень развития инфраструктуры достаточно высок, но стоимость дома и его обслуживание также очень высоки.

Об этом в следующей статье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий