суббота, 22 августа 2015 г.

Как победить вирус в Скайпе

В интернете распространяется много информации и различных программ. Вот и я однажды скачала одну из таких программ.  Мне показалась, что она мне пригодиться.

После этого  пошел бесконечный поток рекламы в Скайп.  Я начала убирать  друзей, которые появились параллельно с этой рекламой. Но рекламы от этого меньше не стало. На помощь мне пришла Валентина Борисова.

Она  посоветовала прочитать на ее блоге статью  с рекомендациями,  как вылечиться от вируса в  Скайпе.  Каждый из вас может  использовать эту возможность.

Секреты победителей от Валентины Борисовой: Как победить вирус в Скайпе: Все мы, общаясь в интернете, активно используем скайп. Это очень удобная программа как для личного общения с друзьями и родственниками....

2 комментария:

  1. Да, Таиса. Валентина Борисова и мне хорошо помогала, не смотря на мое брюзжание. За что ей и благодарен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, она не только ответственно подходит к своим обязанностям модератора, но и потом не отказывает в советах.

      Удалить