понедельник, 17 августа 2015 г.

Москва - Третьяковская галерея

Наши родственники Виктор Васильевич и Рита, в августе знакомились с Москвой.

Они были на Красной площади, на Ленинских горах, посетили комплекс Москва-Сити  и конечно Третьяковскую галерею.

Я готовила им маршрут посещения Третьяковской галереии, для них его сделала, и выложила на блоге, но они отклонились от него.  

Им не удалось  пройтись по Большой Полянке до Болотной площади, парку Репина и перейти через Лужков мост дойти до Третьяковской галерее.  

Они подошли к Третьяковской галерее с другой стороны. Но они с восторгом рассказывали о посещении Третьяковски  и  о ее картинах. Их рассказ  об одной картине настолько меня заинтересовал, что я решила написать об этом.

Речь идет о картине И. Левитана "У омута".

Причем,  я не буду описывать историю создания этой картины. Хотя она тоже интересна. Существует мнение, что картина стала отражением внутреннего состояния художника, который  переживал в это время  личную трагедию. 

Известно, что  написание практически каждой картины Левитана, связано с какой-то историей. И конечно же, в свои произведения Левитан вкладывал душу и пройти мимо них невозможно.

Вот и наши  родственники остановились у одной из картин И. Левитана  "У омута".  

И не просто посмотрели картину, а рассмотрели ее со всех сторон. Описать их впечатление просто так невозможно. 

Поэтому придется вновь обратиться к ролику. Только так можно посмотреть картину глазами  моих гостей.

Посмотри и ты читатель моего блога. Возможно, как и я, ты не обращал такого пристального внимания к картине, а следовательно не увидел ее по-настоящему.


2 комментария:

  1. Спасибо большое Таисе Ивановне! Нам очень понравились выходные в Москве! В следующий раз обязательно пройдёмся по маршруту, предложенном в предыдущем посте.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста! Рада, что вам понравилось. Приезжайте еще.

    ОтветитьУдалить